Цитата(anal_gin @ Jun 5 2010, 15:39)
Граждане, а вот объяните мне, в чем мотивация и смысл вот так вот троллить? Я понимаю еще, поднять популярность какого-то сайта, но этому-то сайту реклама уже не нужна. Смысл?
Цитата(орка @ Jun 5 2010, 15:26) ЦитатаАвтор в тексте допустил ошибочку, отсюда заключаю что пишет троль и мужик.согласен) признаков очень много, даже не считая его соственного признания.мужик.++
ЦитатаАвтор в тексте допустил ошибочку, отсюда заключаю что пишет троль и мужик.согласен) признаков очень много, даже не считая его соственного признания.мужик.
По сюжету и краскам подозреваю тролля. Цитатаон подходит ко мне, и голосом голодного котёнка говоритУмилило...У тебя ситуация в руках, веди плавно. В целом тебе нужно тотальное безраздельное обладание человеком? Зачем? - будь умной, не тупи- сильно не вляпывайся в эмоции, по крайней мере на начальной стадии больше сдержанности, но в то же время не надо ставить bitch-shield, - больше раппортаВыясни его потребности от вашего общения (может хочет натешиться вдоволь твои роскошным телом с 4-м размером),но не прямым текстом, может поджать хвост и включить заднюю, если он такой уж..... голодный котенок.
Автор в тексте допустил ошибочку, отсюда заключаю что пишет троль и мужик. Фотку в студию.
Цитата(Icebaby @ Jun 5 2010, 12:46) Lucifer81Это бред- мстить человеку, которого так любишь. Не несите чуши.1) А где я сказал о мести? Я сказал лишь, что твое самолюбие пострадало так же, как страдает самолюбие любого человека, когда он НЕ хочет расставаться, а его бросают.2) Если хочешь подробнее о природе твоей любви, то поясню:В пикапе во время проведения свидания с девочкой в рамках одной встречи рекомендуют расставаться на пике эмоций. Когда мальчик уезжает, то эмоциональное состояние начинает снижаться у девочки и она это связывает с тем, что уехал мальчик. Но здесь больше просто естественное падение эмоционального фона, который в любом случае снизился бы, т.к. не могут люди 24 часа в сутки 365 дней в году находиться на эмоциональном подъеме - у них бы крыша съехала.С тобой произошло то же самое, но с поправкой на то, что речь идет не об одной встрече, а о нескольких неделях. То есть, с мальчиком у тебя сейчас связаны положительные эмоции, потому что ваше общение было кратковременным, ты находилась в состоянии влюбленности и накал страстей еще не успел снизиться. То есть время, проведенное с ним, запомнилось тебе только с положительной стороны, потому что именно НА ПИКЕ вы расстались.Кто из хотя бы этих двух парней (первый или второй) объективно лучше, судить по нескольконедельному общению со вторым трудно. Твои эмоции - результат того, что с первым уже наступила рутина, второй - ушел на пике.Расстались бы вы через пару лет, когда уже первоначальная влюбленность прошла, и ты уже так не загонялась бы - тебя больше парило бы, что ты столько сил приложила для построения отношений и т.п.Короче, даже если ты восстановишь с ним отношения (просто в данном случае достаточно, имхо, в БД поиграть), то не факт, что попользовав его для удовлетворения собственного самолюбия, ты его не сольешь.Где ты увидела использование тебя с его стороны? Покажи, пожалуйста.
+1 по фотографии яйца по монитору покачаю и приворожу обратно! давай фотку в студию
Цитата(Q-bo @ Jun 5 2010, 12:47) Фотку)Да, ну и конечно же поддерживаю))
Что-то ни разу не похоже, что он тебя использовал, наоборот, во всем честно признался. А на "испльзование" было больше похоже с твоей стороны. Типа, только рассталась, нужно было забыть, вот ты им и воспользовалась... Понятно, что это не так и ты влюбилась, но со стороны смотрится именно так. А по САБЖу - поговори с ним, скажи, что он как-то странно себя ведет по отношению к тебе, только ни в коем случае не выдавай своих чувств. Глядишь, он и проболтается о своем к тебе отношении. А вообще, ты пока правильно себя ведешь. Тот, кто прекратил отношения, тот должен и возвращать, так что ход за ним. А ты продолжай жить своей жизнью, встречаться с друзьями, флиртовать с другими, и пусть он обо всем этом знает. На эмоции его тем самым выведешь, и он сдастся, если ты ему действительно нужна.
АрхангеЛЭто отосительно роста)Конечно, не 190, но на длинну конечностей не жалуюсь. Впрочем, не в этом дело.Lucifer81Это бред- мстить человеку, которого так любишь. Не несите чуши.
Блин, ну не знаю! Вот начала я читать - и почему-то сразу появилось чувство неискренности! Автор - где-то ты перевираешь!И еще!Цитатадлинноногая блондинка среднего ростаЦитатаростом 168БЛИН! Ну не могу я себе представить ДЛИННОНОГУЮ блондинку с ТАКИМ ростом!
Icebabyу знакомой девушки была такая же история (почти), она реально много переживала, потом короче как то взяла инициативу в отношениях, и у них теперь все хорошо, парням иногда требуется хорошая взбучка от девушки, вообще могу рассказать эту историю поподробнее, личка у меня правда почему-то не работает, мыло - daily20@mail.ru
Цитата(Icebaby @ Jun 5 2010, 10:32) Ещё есть советы?Топик читал не стал - лень, но из самого названия темы напрашивается вывод: У девочки просто синдром защемленного яичка титьки. Расслабься и не злись на парня - если он когда-то тебя "использовал", значит он давал тебе какой-то ресурс, а ты - ему (раз уж вы отношались на тот момент), и НИ О КАКОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РЕЧИ ИДТИ НЕ МОЖЕТ.Расслабься и живи дальше, перевернув эту страницу твоей жизни."Как влюбить парня", которого ты хочешь влюбить только, чтобы потешить свое самолюбие, лично мне лень - на космо тебе может с энтузиазмом и фанатизмом помогут. :))Удачи, Автор! :))
Ой, не знаю, пока мне никто не нравился. Познакомиться для меня не проблема.Не исключено, что "где-то там есть", но это "где-то там", а мне нужно здесь и сейчас. Про прокачку интересно...Обязатеьно почитаю.Изменения с того момента во мне произошли, внешне, внутренне. Голова уже холодная, хоть и сердце ноет (придётся его заткнуть...).Ещё есть советы?
Насчет шарфика - тронуло. Бухай меньше. Любимая лошадь в качестве психотерапевта, тоже сильно. Ты сама-то понимаешь, что тебе надо? я не очень. и ситуацию не понял. Проблема в чем? Хочешь вернуть, ну возвращай. Только не повторяй прошлых ошибок. Как прогнешься - все пойдет по новой. На самом деле при возвращении есть несколько правил:1.Ты уже другой человек (прокачка по Т100Б)2. У того, кого возвращаешь уже затерты отрицательные якоря(забыл твои косяки)3.Ты контролируешь ситуацию, ну и естественно , отсутствие твоих прогибов.4. Это от себя добавлю: Душа твоя стала холодная и острая как сталь катаны.Вернуть можно и не очень сложно, это хорошая новость, но есть и плохая. Я не знаю ни одну женщину, которая успешно прошла прокачку по Т100Б. Это не значит, что их нет. Это значит, что я не знаю. Вот так, как-то. Подробней найдешь у Богачева в "РМЭС" погугли и зеркаль. Это для МЧ, но тебе подойдет.ЗЫ А что, на свете только два этих парня есть???
О себе: Мне 20 лет, прекрасная длинноногая блондинка среднего роста, с шикарной стройной фигурой, 4-тым размером, и длинными вьющимися волосами (не вру, ей богу!). Занимаюсь конным спортом, есть своя лошадь, помимо этого, занимаюсь музыкой, поэзией, прозой, хорошо учусь, работаю(даже моделью...). Люблю людей, всегда непредвзято отношусь к любому человеку.Имею одну очень плохую черту- бегаю за парнями, и искренне люблю, имею идеалистические суждения о любви, конченый романтик. В отношениях "чайник".Ситуация:Рассталась этой осенью с парнем, с которым были вместе 3 года (первая любовь, поцелуй, секс и т.д.), спустя, буквально неделю познакомилась с очень симпатичным и интересным МЧ , младше меня на год. Мы оба музыканты, поэтому общаться с ним было очень интересно. Заводить отношения, кроме как дружеские, у меня в планах не было. Но, конечно, у этого парня были другие планы, да и по пунктам моего представления об идеале, он отвечает на 20 из 21 (кроме "любит меня"). Отношения очень бурно развивались, и уже на вторую неделю нашего знакомства, я влюбилась по уши. Ещё две недели рая. Прошлый парень меня не баловал таким вниманием, и не был таким "горячим". Потом, начался непонятный игнор, потом разговоры, что не любит меня, и не хочет обманывать. Я, конечно, больная воспалением мозга на последней стадии, ещё пробегала за ним с два месяца. Я писала ему стихи, рисовала его, пекла пироги, связала шарфик и потом, "отпуская", подарила ему всё это на Новый год. Мы остались просто, довольно хорошими друзьями. Кстати, шарф, он надел в тот же момент, носит всегда и везде, (и даже, сейчас, ЛЕТОМ берёт его с собой).Все те два месяца, я глотала тоннами успокоительные, и похудела до 46кг (поверьте, для спортсменки, ростом 168, это уже анорексия...).Я не могла уснуть ночью, под утро голова жутко раскалывалась. "Спасала" меня, только моя любимая лошадь... Когда "буря поутихла", я снова сошлась с бывшим. Он изменился, а мне нужно было кого-то полюбить, и этим кем-то мог стать только он. Конечно, я понимала, что долго не протяну с ним, и мои чувства угаснут из-за похерестического отношения ко мне (парень из разряда люблю, не изменю, но буду сидеть на шее, свесив ножки, и бурно ревновать к каждому столбу). В итоге, недавно я его бросила, не в силах терпеть такое отношение ко мне. И, разумеется, мы снова начали более часто общаться с моим "другом". Я уже давно всё "простила-забыла". И тут, понимаю, что возвращение к бывшему было лишь прикрытием, чтобы сдерживать те чувства...они не сдохли, они ещё живее-живых. Конечно, я уже набила синяки, и не бегаю за ним. Недавно ходили вместе на шашлыки, около нашей конюшни. Я даже не думала, что он приедет...Ещё с ним приехала девушка нашего общего друга, по совместительству его подруга. Думаю зачем приводят с собой друзей? Чтобы с ними общаться и на особое внимание в свою сторону я не рассчитывал. Но на деле же...При встрече он меня обнял (а так он делал, дайте вспомню...тогда, когда начал за мной "ухаживать"). Потом, большую часть своего времени он уделял мне. Я, конечно, выпила. Не так чтобы очень. Мне нужно было завести лошадь в конюшню. Он пошёл со мной. Там я провела ему "экскурс", рассказала про породы лошадей, "познакомила" с обитателями КСК. После всего этого, мы проводили девушек до остановки (был ещё один мой друг, из категории "брат на всю жизнь"). Я довольно любвеобильный человек, в особенности когда немного выпью. Когда провожали их, взяла за руку свою новую подругу и "того самого" парня. В процессе, девушка "отцепилась" и мы шли с ним впереди вдвоём. Понятно на что это было похоже. Когда проводили девушек, пошли втроём с парнями ко мне домой, относить посуду. Уже хотела отпустить его руку, но он её сильно сжал. Изобразила что я пьяная, и не замечаю. Пришлось взять за руку ещё и братишку, дабы сгладить мой конфуз. Подходили к моему дому, запахло сиренью. Я сказала, что мне очень нравится этот запах, и вскользь упомянула, что мне очень давно никто не дарил цветов. В итоге, у меня был букет сирени) ОН сказал, что ему нужна работа сейчас, конечно, я сказал что нам требуется сейчас временный работник, как раз то, что ему нужно...И конечно, он устроился, сегодня первый день работал вместе со мной. Было замечено довольно много знаков внимания с его стороны, но они были незначительными. Я сказала ему, что сразу после работы, пойду с другом в кино. Спустя некоторое время, он подходит ко мне, и голосом голодного котёнка говорит "А ты во сколько уедешь?.." Такой мины на его лице я ещё ни разу не видела. Чуть ли не плакал...Я не понимаю его поведения. Если я прошу его о чём-то, он всегда это сделает, периодически оказывает мне различные знаки внимания, но так же и зачастую ведёт себя очень холодно. Он нравится девушкам, однако, не часто этим пользуется... Я люблю его, наверное, как никто, даже мама родная (мама, кстати у него чудесная)). Не хочу пускать сопли дальше. Хочу одного - чтобы он был моим. Советы "забить" не принимаются.Уже пол года "забиваю". Буду немыслимо благодарна за дельные советы.
Полная версия этой страницы:
Пикап Форум > Хочу влюбить парня, который меня когда-то "использовал".
Комментариев нет:
Отправить комментарий