Цитата(Dr1ver @ 27.11.2012, 22:58) А на сколько сложно реализовать штатный догреватель в предпусковой подогреватель ? Есть такие кто уже это реализовал ?На сколько я понял к дог
А на сколько сложно реализовать штатный догреватель в предпусковой подогреватель ? Есть такие кто уже это реализовал ?На сколько я понял к догревателю нужна эл.помпа и исполнительное устройство. Если все это есть то как все это подключается электрически,имеется ввиду будет ли достаточно просто перетыкнуть разьемы или понадобятся познания радиоэлектронщика ?
Здавствуйте всем!Читаю на этом форуме и на других тоже--одни и те же устройства. Либо жечь топливо, либо 220V с собой возить. И никто не вспомнил про тепловую энергию выхлопных газов. Америку не открыл, на прежней КИА Бонго был реализован догрев ОЖ.На трубу одет котел через который идет антифриз и прогревается моментом, буквально с первых секунд старта уже из печки идет чуть теплый воздух, а через три минуты можно потихонечку раздеваться!Лишнее тепло сбрасывается и зимой и летом через термостат.Вот как-то так. Прошлую зиму откатал в одной футболке в любой мороз.
Цитата(kostyan68 @ 4.10.2012, 20:50) парни почему только об автономках речь.вначале задали вопрос о возможности установки подогрева в систему охлаждения.в ответ тишина.у меня сейчас возник тот же вопрос.как и куда врезать.на многие модели авто ставят типа Старт-М.дёшево а если на автономку денег нет.что так ни кто и не поможет советом мудрым.его ставят ниже уровня двигателя.кто подскажет куда?Наконец купил и я себе подобный девайс. Ребят, а может у кого уже стоит приблуда, ну опишите куда именно что крепили или хоть пару фоток киньте. На сайте производителя всю инфу перечитал, смысл установки понятен, но думаю будет проще если бы знать куда именно крепить это всё... Спасибо.
Цитата(vitos_svp @ 27.11.2012, 14:01) Владею машиной месяц и сейчас, обдумываю как сделать пасажирскую часть, чтобы было не хуже чем в оригинале, а может и лучше чем конвеерная сборка.Мысль I:Делал сегодня развал, и первый раз заглянул под машину снизу (ну и большая наружная пустая полость под передними сидениями, там где аккамулятор).По отзывам, многие от водительской печки тянут тонюсенький прямоугольный воздуховод под резиновым покрытием пола от вертикального выхода печки направленного вертикально вниз и не понятно куда дующего. Чой то мне здается что его изначальное назначение - это подача теплого/холодного воздуха в пассажирском исполнении буса в среднюю часть салона. Опции на оригинальных пассажирах касаемые тепла/холода:- Улучшенный обогрев салона мощностью 2 кВт (дополнительный контур отопления от штатной системы охлаждения двигателя);- Независимый обогрев - я так понимаю дизельный фен;- Кондиционер для переднего и пассажирского отсеков и дополнительным радиатором отопления в пассажирском отсеке мощностью 5кВт + Багажная полочка - это я как понимаю климатический узел расположенный в заднем правом крыле;А вот что касаемо "улучшеного обогрева салона можностью 2 кВт - вырезается в полу, под вертикальным выходом из печки, отверстие в него заводится теплоизолированный воздуховод (чут ли ни диаметром 100 мм) прокладывается вдоль оси под брюхом машины мимо кожуха аккамулятора, вводится в V образный развал топливного бака (зачем его то сделали) и выводится в отверстие пола (тоже вырезаем отверстие, можно сделать его прямоугольным и герметизируем его) аккурат за поперечным лонжероном за которым и начинается пассажирский салон, причем этот лонжерон прикрывается родной пластмассовой накладкой с тремя вентиляционными решетками (есть такое исполнение в дорестайлинговой модели) или прямоугольной воздухораспределительной крышкой (на рестайлинговой модели).Как мысль I.Фото оригинального отопителя для 2 ряда сидений: Вот эта штуковина на пол, которая у Вас на картинках, от Пасажира или Генерацион. И туда не просто дует тот выход с штатной печки, а стоит дополнительная (и кажется автономная) печка!То про что думаете Вы, , Сообщение 11.И дует оно через такое З.Ы. И ещё. На машинех с 2007 года печка иная. И этот макар не подходит.
Цитата(igneus2008 @ 26.11.2012, 23:32) Добрый вечер подскажите куда подключить вэбасту в обратку или кидать новую трубку? Бак снимать что то не очень хочется. за ранее спасибо!Кидай новую трубку, отдельно для автономки. В обратке топливо будет хватать тогда, когда двигатель работать будет, а автономку будешь использовать как предпусковой подогреватель, когда двигатель не работает. Топлива-то тогда для вебасты не будет хватать Лучше потрать время на врезку в бак.Цитата(uzbek @ 26.11.2012, 23:42) Вообще дозирующий насос вебасты нужно подключать к баку, это по правилам. Но иногда подключают к обратке.К обратке можно подключить, если использовать вебасто только как догреватель.
Вот нарыл еще зависимые отопители причем от Webasto:
[quote name='СлепойПью' date='4.3.2012, 21:05' post='1259951']На Вивариках нет места под капотом ?Бампер - не лучшее место, - влага, грязь...На Мовано ставим Бинары под капот, за зиму поставили на 17 Мовано/Мастер, у одного свечка накрылась, остальные в нормальном полёте.[/quot А мне на Мастер можно поставить?
Владею машиной месяц и сейчас, обдумываю как сделать пасажирскую часть, чтобы было не хуже чем в оригинале, а может и лучше чем конвеерная сборка.Мысль I:Делал сегодня развал, и первый раз заглянул под машину снизу (ну и большая наружная пустая полость под передними сидениями, там где аккамулятор).По отзывам, многие от водительской печки тянут тонюсенький прямоугольный воздуховод под резиновым покрытием пола от вертикального выхода печки направленного вертикально вниз и не понятно куда дующего. Чой то мне здается что его изначальное назначение - это подача теплого/холодного воздуха в пассажирском исполнении буса в среднюю часть салона. Опции на оригинальных пассажирах касаемые тепла/холода:- Улучшенный обогрев салона мощностью 2 кВт (дополнительный контур отопления от штатной системы охлаждения двигателя);- Независимый обогрев - я так понимаю дизельный фен;- Кондиционер для переднего и пассажирского отсеков и дополнительным радиатором отопления в пассажирском отсеке мощностью 5кВт + Багажная полочка - это я как понимаю климатический узел расположенный в заднем правом крыле;А вот что касаемо "улучшеного обогрева салона можностью 2 кВт - вырезается в полу, под вертикальным выходом из печки, отверстие в него заводится теплоизолированный воздуховод (чут ли ни диаметром 100 мм) прокладывается вдоль оси под брюхом машины мимо кожуха аккамулятора, вводится в V образный развал топливного бака (зачем его то сделали) и выводится в отверстие пола (тоже вырезаем отверстие, можно сделать его прямоугольным и герметизируем его) аккурат за поперечным лонжероном за которым и начинается пассажирский салон, причем этот лонжерон прикрывается родной пластмассовой накладкой с тремя вентиляционными решетками (есть такое исполнение в дорестайлинговой модели) или прямоугольной воздухораспределительной крышкой (на рестайлинговой модели).Как мысль I.Фото оригинального отопителя для 2 ряда сидений:
Цитата(igneus2008 @ 26.11.2012, 23:32) Добрый вечер подскажите куда подключить вэбасту в обратку или кидать новую трубку? Бак снимать что то не очень хочется. за ранее спасибо!Бак снимать не недо .открутил два болта и опустил одну сторону.Работы 10 минут.И будет вам доступ к баку.
Цитата(igneus2008 @ 26.11.2012, 22:32) Добрый вечер подскажите куда подключить вэбасту в обратку или кидать новую трубку? Бак снимать что то не очень хочется. за ранее спасибо!Вообще дозирующий насос вебасты нужно подключать к баку, это по правилам. Но иногда подключают к обратке.
Добрый вечер подскажите куда подключить вэбасту в обратку или кидать новую трубку? Бак снимать что то не очень хочется. за ранее спасибо!
если соберу все данные - отправлю производителям подогревателей - они сделают монтажный комплект на наши машинки, плюс я закажу себе подогреватель и постараюсь сделать фотоотчёт установки!!! Помогите инфой!!!
Ребята тема с установкой Сиверс М актуальна, вопрос - на двигателе 1,9 термостат стоит на верхнем или нижнем патрубке радиатора??? Нужно ответ отправить в контору где буду заказывать подогрев...чтобы они смогли сделать под нашу машинку монтажный комплект!!! И ещё... кто может дать внутренний диаметр патрубков охлаждения??!!! И нормальную схему системы охлаждения!!!
ребят с Сиверс М прислали вот такое письмо... Здравствуй]те! Опыта установки на Ваш а/м у нас не было, пришлите модель двигателя,] схему системы охлаждения], фото и внутренние] диаметры патрубков системы охлаждения] на mark@podogrev.com и мы постараемс]я подобрать Вам подогреват]ель, монтажный комплект и подскажем как его установить].Где им брать эту всю инфо? модель двигателя нашёл, схему сист. охлаждения тоже в мануале,а где ж внутр. диаметры патрубков взять?
Цитата(Nikolus @ 5.11.2012, 21:16) Посмотри тут: Спасибочки!
Цитата(Серый68 @ 6.11.2012, 0:40) Есть такой предпусковой подогреватель Северс-М2, 2 кВт. Производитель: ЗАО "Лидер", Россия. На оф. сайте есть описание, отзывы, схема установки, цена.вот спасибо я сегодня как раз нашёл этот сайт...
Страницы: , , , , , , ,
Опель Клуб Первый Российский > Подогрев двигателя и салона
Комментариев нет:
Отправить комментарий